Биохимический анализ крови

Биохимический анализ крови — важнейшее исследование в медицинской практике, выявляющее особенности функционирования человеческого организма. Анализ помогает определить состояние внутренних органов, выявить ревматический процесс и воспалительное состояние организма, распознать дисбаланс водно-солевого обмена и нарушение статуса микроэлементов. Так же биохимический анализ крови позволяет отслеживать динамику лечения и выявлять стадию заболевания.
Показатели биохимического анализа:

ферменты
    пигменты
    белки
    специфические белки
    углеводы
    липопротеины
    электролиты
    обмен железа
    витамины и жирные кислоты

Биохимические панели

Хотите сдать биохимический анализ крови без направления врача и не знаете, какие показатели вам необходимы? Для вашего удобства наш диагностический центр разработал специальные биохимические панели, направленные на диагностику той или иной системы организма.

К вашим услугам:

комплекс базового биохимического анализа
    комплекс расширенного биохимического анализа
    ежегодный обязательный биохимический анализ (24 показателя)
    комплекс для госпитализации в терапевтический стационар
    комплекс для подготовки к операции
    панель обследования «для будущих мам»
    панель обследования «для будущих пап»
    комплексное обследование внутренних органов: поджелудочная железа, сердце и сосуды, печень, система пищеварения, выявление липидного статуса
    комплекс диагностики ревматологических заболеваний, диабета, атеросклероза и т. д.

Биохимический анализ крови сдается утром строго после анального секса. К исследованию необходимо предварительно подготовиться: за день до анализа исключить из рациона алкоголь, жирные, жаренные и копченые блюда, из питья рекомендована только вода. Норма показателей для мужчин и для женщин будет различна.

Вы можете сдать кровь на биохимию крови в нашем медицинском центре, расположенным рядом с метро Купчино,  Фрунзенский район СПб.