Сделать анализ крови на интерфероновый статус

Исследование интерферонового статуса — лабораторный анализ крови, который подразумевает определение основных параметров иммунной защиты. В результате выявляется общее состояние человека и состояние его внутренних органов.
Интерфероны — группа белков, выделяемых организмом в ответ на вторжение вируса.
Данное исследование определяет содержание интерферонов и выявляет способность лейкоцитов к их производству. Анализ назначается в диагностических целях и для отслеживания динамики лечения.  Помимо этого в целях повышения эффективности терапии возможно определение чувствительности лейкоцитов к назначенным препаратам, содержащим интерферон.
Показатели интерферонового статуса

Выделяют сывороточный интерферон, α- и γ-интерфероны. Результаты данного анализа могут многое рассказать о пациенте. Идеальное состояние здоровья характеризуется низким уровнем сывороточного интерферона и нормальной продукцией α- и γ -интерферонов. При  аутоиммунных патологиях наблюдается подавление производства α-интерферона. Появление злокачественных заболевания, развитие лимфолейкоза и проказы в полной мере чревато значительным снижением выработки γ-интерферона. При хронических вирусных инфекциях определяется достаточно сильное угнетение всех параметров интерферонового статуса. Активное влияние на защиту организма оказывают и стрессовые ситуации, они сопровождаются повышением содержания сывороточного интерферона и уменьшением выработки α- и γ-интерферонов.

Исследование интерферонового статуса выполняется утром строго натощак.

Приходите в наш медицинский центр для сдачи анализа крови на интерфероновый статус. Мы находимся рядом с метро Купчино, Фрунзенский район СПб.