Сделать Иммуноферментный анализ крови

Иммуноферментный анализ — относительно недавнее явление в медицинской диагностике, которое не смотря на свою новизну уже успело заслужить должное признание у докторов и их пациентов. Главная особенность данного исследования заключается в том, что оно способно диагностировать патологию даже на самой ранней, бессимптомной стадии, а так же обозначить прогноз: какие заболевания и когда могут обрушиться на организм.

Возможности иммуноферментного анализа:
  • определение болезни на ранней стадии
  • прогноз рисков развития наследственных заболеваний

Для исследования забирается венозная кровь человека. Располагая данными, полученными в результате иммуноферментного анализа, можно своевременно определить эффективную тактику борьбы с недугами: назначить профилактику и скорректировать лечение

Теоретической базой в данном случае выступает учение об иммунной системе человека, которая является основной преградой на пути инфекций и вирусов. Исследование ведется на молекулярном уровне, рассматривается соотношение аутоантител и антигенов. У здорового человека они находятся в равновесии, колебание их количества указывает на зародившуюся патологию. Для диагностики используется группа ЭЛИ-Тестов.

Комплекс ЭЛИ-Тестов:

• «ЭЛИ-В-Тест» — исследование иммунной системы, прогнозирование рисков развития патологий.
  • «ЭЛИ-Н-Комплекс-12» — исследование центральной и периферической нервной системы, прогнозирование рисков развития патологий.
  • «ЭЛИ-Диа-Тест» — исследование эндокринной системы, определение рисков развития сахарного диабета 1 и 2 типов.
  • «ЭЛИ-АНКОР-Тест-12» — исследование сердечно-сосудистой системы, определение рисков развития инфарктов и инсультов.
  • «ЭЛИ-Висцеро-Тест-16» — общее исследование состояние организма (миокард, желудочно-кишечный тракт, нервная и иммунная системы, сосуды), прогнозирование рисков развития патологий.
  • «ЭЛИ-П-Комплекс-12» — исследование репродуктивного здоровья, выявление рисков развития патологии.
  • «ЭЛИ-АФС-ХГЧ-Тест» — исследование нарушений репродуктивного здоровья.
  • «ЭЛИ-ЖКТ-Тест-12» — исследование желудочно-кишечного тракта, прогноз рисков.

Данные исследования вы можете пройти в наших диагностических центрах без очереди и предварительной записи. Результаты будут готовы в течение 5-6 дней.

Сдать кровь на Иммуноферментный анализ крови Вы можете в нашем медицинском центре, расположенным рядом с метро Купчино, во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.